Как мы проектируем эргономичные рабочие места для операторов
Задача: необходимо создать эргономичные рабочие места для операторов диспетчерских служб.
Результат.
Для реализации проекты мы использовали диспетчерскую мебель РДМ. В проекте использованы:
- консоль с 19" стойками для размещения стоечного оборудования и двери с креплениями для рабочих станций;
- флагманские эргономичные кресла;
- крепления для емкостных экранов (как в iphone/ipad), которые регулируются по высоте и наклону;
- панель для установки телефонов и вызовных панелей;
- кронштейны для установки 40" мониторов;
- файловые и обычные кабинеты для документов и вещей сотрудников;
- энергосберегающие led-лампы.
Процесс.
Начинаем с макета и технического задания от заказчика.
Клиент: Два рабочих места. Операторы управляют технологическим процессом с помощью емкостных экранов, результаты работы выводятся на большие 40" мониторы.
Первый вариант эскиза.
Клиент: Уже нравится, но надо попробовать другие цвета.
Один из цветовых вариантов.
Клиент: Нет, все таки белый лучше. Давайте заменим центральные шкафы на файловые кабинеты для документов. Уберем телефонные панели, оставим только вызывные.
Второй вариант с файловыми кабинетами для документов.
Клиент: Нет, не подходит. Давайте вернем прошлый вариант и разместим файловый кабинет сбоку.
Окончательный вариант переданный в производство.
В сухом остатке:
- Разработка макета, эскиза и согласование проекта: 4 недели;
- Производство заказа: 3 недели;
- Доставка и таможенное оформление: 3 недели;
- Сумма проекта: 854 тыс руб;
- Довольный заказчик.
Более подробную информацию о диспетчерских столах и мебели winsted, смотрите на сайте: диспетчерской мебели РДМ
P.S. Видео-обзор диспетчерской мебели используемой в проекте: