Мебель для диспетчерской: как выбрать поставщика?
![Диспетчерский стол Winsted rzd.png](/upload/medialibrary/767/7673b1de412cb92340197d936a985485.png)
Какова репутация поставщика?
Технологическая мебель должна быть базовой специализацией поставщика. Это легко подтверждается его растущим портфелем заказов и наличием долгоиграющих партнеров. Такой поставщик гарантированно удовлетворит стандартные потребности в технической мебели и сможет предоставить необычные возможности эргономики.
Есть ли у поставщика план-график?
Технологическая мебель – это всегда сложные проектные решения, которые обязаны быть совершенными. Профессиональный поставщик мебели для диспетчеров постоянно работает с заказчиками только по полноценному алгоритму (плану) – последовательно и структурно.
Этапы контракта:
- Составление ТЗ.
ТЗ является прерогативой заказчика, т.к. именно он будет использовать мебель для диспетчерской. В ТЗ отражается вся информация о помещении с указанием типа полов, кабельных трасс и пр. При лучшем варианте ТЗ включает в себя фото- и видеоматериалы о качественных параметрах офиса. Подробное ТЗ – и старт к работе, и залог успешности внедрения эргономичной мебели – будь то мебель для ситуационных центров, комплексов для охраны или мебель для диспетчеров. - Выбор производителя.
Важно, чтобы компания была официальным дистрибьютором производителей-лидеров мирового рынка технической мебели. Только партнерство с крупными и надежными брендами делает выбор эффективным. - Разработка макета.
Макет – первое представление о том, как будет выглядеть в реальности помещение: где стоит стол для диспетчера, как расположены консоли и т.д. Поставщик обязан создать макет, чтобы продемонстрировать основные технические и дизайн-новшества. Как правило, его выполнение занимает 3 рабочих дня. - Создание эскиза.
Эскиз есть детальный проект визуализации будущего помещения, дающий
полную картину эргономичного и гармоничного размещения мебели и техники. Он должен размещаться в коммерческом предложении. Срок создания эскиза – 5-7 рабочих дней.
- Подписание договора и запуск проекта.
Договор по поставке и предоплата – фундамент честного сотрудничества для обеих сторон. Только после этого начинается запуск производства.
Гайд по ошибкам заказчика.
Шесть главных промахов при выборе поставщика:
- Ориентация на российского производителя.
Увы, отечественные разработки в области эргономичной мебели находятся в зародышевом состоянии, а продукция, предлагаемая производителями РФ, не соответствует мировым стандартам качества. - Погоня за низкими ценами.
Выбор поставщика, устанавливающего цену ниже в 2 раза, чем остальные, означает одно: приобретаемая техническая мебель – низкого качества либо сконструирована без учета эргономических параметров. Заказывая, к примеру, стол для диспетчера, Вы должны понимать, что покупаете не рядовой товар, а решение многих проблем. - Сотрудничество с подражателями.
Весьма опрометчиво работать с поставщиком/производителем, который копирует зарубежные бренды. И если иногда удается передать внешний вид мебели для охраны либо для ситуационных центров, то технологические барьеры им не по силам. Истинное лицо мебели не подлежит дешевой (или дорогой) имитации, а определяется официально ввозимыми в Россию комплектующими и элементами. - Игнорирование услуг по сборке мебели.
В чем опасность? В возможности неправильной сборки и повреждении всей конструкции и её частей. Даже притом, что к каждому проекту производители подготавливают инструкцию, в штате компании-заказчика обычно отсутствуют сотрудники с навыками сборки такой мебели. - Приобретение готовых комплектов.
Типовые технологические комплексы не подходят для диспетчерских и ситуационных центров. Заявления поставщиков об обратном – всего лишь декларация. Техническая мебель – это всегда индивидуальное решение.
- Попадание в ловушку низких цен на спецификацию.
«Привлекательную» стоимость спецификации, как правило, предлагают поставщики, стремящиеся выжать минимальную маржу и не являющиеся профессиональными игроками на рынке специализированной мебели. Работа с такими компаниями неминуемо приводит к сбоям в поставке и сборке, неожиданному исчезновению партнера.
Надеемся, данные советы помогут сделать правильный выбор, вместе с которым придет успех для Вашего бизнеса.
P.S. Посмотрите на сайте мебели для диспетчерской РДМ готовые проекты диспетчерской мебели winsted.
P.P.S. Видео обзор диспетчерской мебели: