Мебель для диспетчерской: как выбрать поставщика?
Выбор и оценка поставщиков – главный компонент успеха проекта по эргономичному оснащению диспетчерских. ГК «Техносфера» является лидером российского рынка по поставке технической мебели и знает все его подводные камни. Мы на деле доказали свою репутацию. Но тем, кто сомневается в выборе, советуем среди прочих компаний провести небольшой отсев по нескольким критериям.
Гайд по ошибкам заказчика.
Какова репутация поставщика?
Технологическая мебель должна быть базовой специализацией поставщика. Это легко подтверждается его растущим портфелем заказов и наличием долгоиграющих партнеров. Такой поставщик гарантированно удовлетворит стандартные потребности в технической мебели и сможет предоставить необычные возможности эргономики.
Есть ли у поставщика план-график?
Технологическая мебель – это всегда сложные проектные решения, которые обязаны быть совершенными. Профессиональный поставщик мебели для диспетчеров постоянно работает с заказчиками только по полноценному алгоритму (плану) – последовательно и структурно.
Этапы контракта:
- Составление ТЗ.
ТЗ является прерогативой заказчика, т.к. именно он будет использовать мебель для диспетчерской. В ТЗ отражается вся информация о помещении с указанием типа полов, кабельных трасс и пр. При лучшем варианте ТЗ включает в себя фото- и видеоматериалы о качественных параметрах офиса. Подробное ТЗ – и старт к работе, и залог успешности внедрения эргономичной мебели – будь то мебель для ситуационных центров, комплексов для охраны или мебель для диспетчеров. - Выбор производителя.
Важно, чтобы компания была официальным дистрибьютором производителей-лидеров мирового рынка технической мебели. Только партнерство с крупными и надежными брендами делает выбор эффективным. - Разработка макета.
Макет – первое представление о том, как будет выглядеть в реальности помещение: где стоит стол для диспетчера, как расположены консоли и т.д. Поставщик обязан создать макет, чтобы продемонстрировать основные технические и дизайн-новшества. Как правило, его выполнение занимает 3 рабочих дня. - Создание эскиза.
Эскиз есть детальный проект визуализации будущего помещения, дающий
полную картину эргономичного и гармоничного размещения мебели и техники. Он должен размещаться в коммерческом предложении. Срок создания эскиза – 5-7 рабочих дней.
- Подписание договора и запуск проекта.
Договор по поставке и предоплата – фундамент честного сотрудничества для обеих сторон. Только после этого начинается запуск производства.
Гайд по ошибкам заказчика.
Шесть главных промахов при выборе поставщика:
- Ориентация на российского производителя.
Увы, отечественные разработки в области эргономичной мебели находятся в зародышевом состоянии, а продукция, предлагаемая производителями РФ, не соответствует мировым стандартам качества. - Погоня за низкими ценами.
Выбор поставщика, устанавливающего цену ниже в 2 раза, чем остальные, означает одно: приобретаемая техническая мебель – низкого качества либо сконструирована без учета эргономических параметров. Заказывая, к примеру, стол для диспетчера, Вы должны понимать, что покупаете не рядовой товар, а решение многих проблем. - Сотрудничество с подражателями.
Весьма опрометчиво работать с поставщиком/производителем, который копирует зарубежные бренды. И если иногда удается передать внешний вид мебели для охраны либо для ситуационных центров, то технологические барьеры им не по силам. Истинное лицо мебели не подлежит дешевой (или дорогой) имитации, а определяется официально ввозимыми в Россию комплектующими и элементами. - Игнорирование услуг по сборке мебели.
В чем опасность? В возможности неправильной сборки и повреждении всей конструкции и её частей. Даже притом, что к каждому проекту производители подготавливают инструкцию, в штате компании-заказчика обычно отсутствуют сотрудники с навыками сборки такой мебели. - Приобретение готовых комплектов.
Типовые технологические комплексы не подходят для диспетчерских и ситуационных центров. Заявления поставщиков об обратном – всего лишь декларация. Техническая мебель – это всегда индивидуальное решение.
- Попадание в ловушку низких цен на спецификацию.
«Привлекательную» стоимость спецификации, как правило, предлагают поставщики, стремящиеся выжать минимальную маржу и не являющиеся профессиональными игроками на рынке специализированной мебели. Работа с такими компаниями неминуемо приводит к сбоям в поставке и сборке, неожиданному исчезновению партнера.
Надеемся, данные советы помогут сделать правильный выбор, вместе с которым придет успех для Вашего бизнеса.
P.S. Посмотрите на сайте мебели для диспетчерской РДМ готовые проекты диспетчерской мебели winsted.
P.P.S. Видео обзор диспетчерской мебели: