Контакты

+7 (812) 309-18-93

sales@tssec.ru

Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 41, литер А, помещение 2-Н.


Мебель для диспетчерской: как выбрать поставщика?

rzd.pngВыбор и оценка поставщиков – главный компонент успеха проекта по эргономичному оснащению диспетчерских. ГК «Техносфера» является лидером российского рынка по поставке технической мебели и знает все его подводные камни. Мы на деле доказали свою репутацию. Но тем, кто сомневается в выборе, советуем среди прочих компаний провести небольшой отсев по нескольким критериям.
 



Какова репутация поставщика?

Технологическая мебель должна быть базовой специализацией поставщика. Это легко подтверждается его растущим портфелем заказов и наличием долгоиграющих партнеров. Такой поставщик гарантированно удовлетворит стандартные потребности в технической мебели и сможет предоставить необычные возможности эргономики.

Есть ли у поставщика план-график?

Технологическая мебель – это всегда сложные проектные решения, которые обязаны быть совершенными. Профессиональный поставщик мебели для диспетчеров постоянно работает с заказчиками только по полноценному алгоритму (плану) – последовательно и структурно.

Этапы контракта:

  1. Составление ТЗ.
    ТЗ является прерогативой заказчика, т.к. именно он будет использовать мебель для диспетчерской. В ТЗ отражается вся информация о помещении с указанием типа полов, кабельных трасс и пр. При лучшем варианте ТЗ включает в себя фото- и видеоматериалы о качественных параметрах офиса. Подробное ТЗ – и старт к работе, и залог успешности внедрения эргономичной мебели – будь то мебель для ситуационных центров, комплексов для охраны или мебель для диспетчеров.
  2. Выбор производителя.
    Важно, чтобы компания была официальным дистрибьютором производителей-лидеров мирового рынка технической мебели. Только партнерство с крупными и надежными брендами делает выбор эффективным. 
  3. Разработка макета.
    Макет – первое представление о том, как будет выглядеть в реальности помещение: где стоит стол для диспетчера, как расположены консоли и т.д. Поставщик обязан создать макет, чтобы продемонстрировать основные технические и дизайн-новшества. Как правило, его выполнение занимает 3 рабочих дня. 
  4. Создание эскиза.
    Эскиз есть детальный проект визуализации будущего помещения, дающий
    полную картину эргономичного и гармоничного  размещения мебели и техники. Он должен размещаться в коммерческом предложении. Срок создания эскиза – 5-7 рабочих дней.
  5. Подписание договора и запуск проекта.
    Договор по поставке и предоплата – фундамент честного сотрудничества для обеих сторон. Только после этого начинается запуск производства.

Гайд по ошибкам заказчика.
Шесть главных промахов при выборе поставщика:

  1. Ориентация на российского производителя.
    Увы, отечественные разработки в области эргономичной мебели находятся в зародышевом состоянии, а продукция, предлагаемая производителями РФ, не соответствует мировым стандартам качества.
  2. Погоня за низкими ценами.
    Выбор поставщика, устанавливающего цену ниже в 2 раза, чем остальные, означает одно: приобретаемая техническая мебель – низкого качества либо сконструирована без учета эргономических параметров. Заказывая, к примеру, стол для диспетчера, Вы должны понимать, что покупаете не рядовой товар, а решение многих проблем.
  3. Сотрудничество с подражателями.
    Весьма опрометчиво работать с поставщиком/производителем, который копирует зарубежные бренды. И если иногда удается передать внешний вид мебели для охраны либо для ситуационных центров, то технологические барьеры им не по силам. Истинное лицо мебели не подлежит дешевой (или дорогой) имитации, а определяется официально ввозимыми в Россию комплектующими и элементами.
  4. Игнорирование услуг по сборке мебели.
    В чем опасность? В возможности неправильной сборки и повреждении всей конструкции и её частей. Даже притом, что к каждому проекту производители подготавливают инструкцию, в штате компании-заказчика обычно отсутствуют сотрудники с навыками сборки такой мебели. 
  5. Приобретение готовых комплектов.
    Типовые технологические комплексы не подходят для диспетчерских и ситуационных центров. Заявления поставщиков об обратном – всего лишь декларация. Техническая мебель – это всегда индивидуальное решение.
  6. Попадание в ловушку низких цен на спецификацию.
    «Привлекательную» стоимость спецификации, как правило, предлагают поставщики, стремящиеся выжать минимальную маржу и не являющиеся профессиональными игроками на рынке специализированной мебели. Работа с такими компаниями неминуемо приводит к сбоям в поставке и сборке, неожиданному исчезновению партнера.

Надеемся, данные советы помогут сделать правильный выбор, вместе с которым придет успех для Вашего бизнеса.

P.S. Посмотрите на сайте мебели для диспетчерской РДМ готовые проекты диспетчерской мебели winsted.
P.P.S. Видео обзор диспетчерской мебели:



Заказать звонок
English
Japanese
Chinese
Korean
Лучшие решения для безопасности промышленных объектов по оптимальной стоимости